Заказать обратный звонок

Введите свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами

Поступить в школу

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Основной сайт
www.gorchakov.spb.ru
Контактный телефон
+7 (812)-465-18-18
Написать нам
gorchakov@gorchakov.spb.ru
Как добраться
г. Павловск, ул. Елизаветинская, 2

НАШИ ОТЛИЧИЯ

Учеба в Школе имени А.М.Горчакова – это не только академическая программа, но и дополнительное обучение, позволяющее каждому ученику развиваться разносторонне.


В отличие от обычной общеобразовательной школы, наша модель обучения включает внеклассные учебные и культурно-образовательные проекты, интеллектуальные игры, образовательные путешествия, факультативы, олимпиады и публичные мероприятия.


 Сохраняя лучшие лицейские традиции, школа предоставляет ученикам возможность самостоятельного выбора предметов, дополнительных программ и проведения собственных исследований, а также строит новый тип отношений с родителями, которые активно участвуют в обсуждении и осуществлении образовательной политики школы.

 

Небольшой размер класса (не более 18 человек) позволяет проводить уроки крайне эффективно, кроме того, на некоторые занятия класс делится на 3 группы по 6-7 человек.

За годы учебы каждый ученик Школы совершает несколько образовательных зарубежных путешествий и поездок по России. Образовательные путешествия направлены на всестороннее развитие личности и позволяют расширить кругозор, учат работать в команде, формируют навыки путешественника. 

 

В процессе освоения программы ученики:

 

- участвуют в планировании путешествия, разработке маршрута, создании программы путешествия,

- собирают факты по истории, экономике и культуре регионов и стран,

- учатся воспринимать, фиксировать и воспроизводить, осмысливать и обобщать информацию, обрабатывать собранные материалы,

- учатся доступно и интересно рассказывать об увиденном и своих впечатлениях,

ведут дневник путешественника,

- создают поэтические и прозаические произведения

- делают зарисовки, создают фотоальбом путешествия.

 

Итогом программы "Образовательные путешествия" является самостоятельная разработка и осуществление образовательного путешествия учениками 11 класса.

Школа имени А.М. Горчакова развивает традиции классического образования со значительным дополнением, направленным на расширение кругозора и приобщения к культуре. 

 

Для расширения возможностей изучения литературы, изобразительного искусства, музыки, географии и истории учащиеся регулярно посещают театр (оперы, спектакли, балет), музыкальные концерты и музеи.


Школа организует увлекательные экскурсии и поездки, а также встречи учащихся с общественными деятелями, представителями общественных организаций и органов власти.

На протяжении всего обучения в школе, ученики принимают активное участие в разнообразных программах дополнительного образования (английский клуб, 3-D моделирование, занимательная физика, астрономия, шахматы, киноклуб, системная биология и другие).

 

Обучение в школе проходит на условиях пансиона,  что дает ученикам дополнительный ресурс времени, необходимый для получения качественного образования и воспитания.

 

Школа располагается в пригороде, на территории дачи А. Брюллова, где есть все необходимое для комфортной и интересной учебы – оборудованные классы, удобные

комнаты для учеников, собственный парк со спортивной площадкой и даже астрономическая обсерватория.

 

Ученики живут в комнатах по 1-2 человека. Каждая комната оборудована индивидуальным санузлом, включая душевую кабину. Школьники обеспечиваются качественным пятиразовым питанием. В школе работает врач, регулярно проводятся медицинские профилактические мероприятия.

 

Если семья проживает недалеко от Школы (10-15 минут пешком или на транспорте), во второй половине дня ученик может уезжать домой после выполнения своей индивидуальной программы (самообразование, проекты, кружки, занятия спортом, бассейн).

Помимо общеобразовательной программы, школа дает каждому ученику обширную творческую базу:


- индивидуальное обучение игре на музыкальных инструментах

- вокал

- танец

- курс музыкальной литературы

- изобразительное искусство

- творческие проекты

- концерты и публичные выступления учащихся

- театральная студия


С 5 по 8 класс каждый ученик школы проходит обязательный минимум (изобразительное искусство, музыкальная литература, игра на музыкальном инструменте и танцы), а также имеет возможность заниматься дополнительно. 

В старших классах школа предоставляет ученику возможность самостоятельного выбора творческих предметов.

Чтобы помочь ученикам осознанно выбрать дисциплины для профильного изучения в старших классах в нашей школе существует предпрофильная подготовка, которая предлагает более 30 курсов.


В течение года ученик имеет возможность выбрать и попробовать себя в четырех сферах научной деятельности и познакомиться с различными профессиональными сферами. 


Помимо элективных курсов, школа проводит экскурсии на предприятия и в организации, встречи с представителями разных профессий, а также тестирования профориентационной направленности и тренинги.

Продолжая лицейские традиции, школа проводит публичные экзамены на каждом году обучения.


За семь лет обучения в школе каждый ученик проходит путь от простого сообщения на избранную тему в 5 классе до исследования научной проблемы в 11 классе. 


Работа над темами исследований проходит во взаимодействии с учителями, среди которых 5 кандидатов наук. Результаты своей работы ученики ежегодно представляют публично. Темы исследований ученики могут формулировать самостоятельно или в процессе обсуждения с руководителем.


Исследовательская работа позволяет овладеть комплексом познавательных, информационных и коммуникативных навыков и дает каждому ученику сильную подготовительную базу, необходимую для дальнейшего обучения в университете.

Одной из важнейших задач школы является воспитание здорового образа жизни и физическое самосовершенствование учащихся.


Помимо уроков физической культуры (проводятся в основном на свежем воздухе) и ежедневной утренней зарядки, ученики школы регулярно посещают бассейн, играют в спортивные игры, тренируются на горных лыжах и каждый год принимают участие в спортивных состязаниях «Горчаковское Многоборье».


В школьном парке располагается собственный спортивный городок и футбольное поле с искусственным газоном. В зимнее время заливается каток, проводятся школьные соревнования по хоккею, в свободное время - катание на коньках и лыжные прогулки в Павловском парке.

О Школе

Концепция школы

Школа имени А.М.Горчакова была создана в 1999 году как современная версия Царскосельского лицея.


Мы хотим продолжать традиции Лицея и принимаем в школу детей из семей, понимающих образование и воспитание как одну из главных ценностей и готовых к совместной деятельности по достижению поставленных целей.


Школа поддерживает и ориентируется на общую направленность воспитания первых российских лицеистов. 

"Для общей пользы" – таков был девиз Царскосельского Лицея,

"Образованность, ответственность, нравственность" – под таким девизом работает школа имени А.М.Горчакова.


Мы развиваем традиции классического образования со значительным дополнением, направленным на расширение кругозора и приобщение к культуре. 

В своей работе школа использует не только российский, но и лучший зарубежный опыт в организации образования. 

Расположение школы

Школа расположена в парковой зоне Санкт-Петербургского пригорода.

Здание школы — бывшая дача архитектора Александра Брюллова. На территории школы большой парк для прогулок, футбольное поле с искусственным газоном, спортивный городок. Зимой заливается каток. Рядом со школой находится государственный музей заповедник Павловский Дворец и Парк.


Школа размещается на территории дачи архитектора Александра Брюллова. Проект здания был разработан самим владельцем в 1837 г., тогда же, очевидно приступили к строительству. Постройка двухэтажная с каменным первым этажом и деревянным вторым, над которым нависает двускатная кровля. С правой стороны дома на некотором расстоянии расположена четрехэтажная каменная башня со смотровой площадкой наверху, вход на которую был оформлен в виде купола обсерватории. А.П.Брюллов – архитектор Пулковской обсерватории – сам увлекался астрономическими наблюдениями. С домом башня соединяется двухэтажным флигилем.

Открытость школы

Основным принципом работы Школы является открытость:


•  каждый урок в школе — открытый, для его посещения не требуется никаких разрешений,

•  школьный офис — это открытое пространство со свободным доступом к общению с учителями

•  мы открыты для новых идей, партнерства и обсуждения жизни Школы.


Партнерство с родителями - одна из ценностей нашей Школы. Родители как партнеры несут полную ответственность за обучение и воспитание ребенка и являются равноправной стороной образовательного процесса: 


•  посещают уроки (не менее 35 уроков в год);
•  помогают в выполнении домашних заданий;
•  принимают участие в школьных мероприятиях и событиях;
•  участвуют в работе Педагогического Совета;
•  являются исполнителями отдельных частей образовательной программы школы;
•  распределяют дополнительный фонд оплаты труда среди педагогов;
•  принимают участие в выборах директора.
Эндаумент-фонд

Фонд собственника целевого капитала «Эндаумент Школы имени А.М. Горчакова» был зарегистрирован в 2011 г. Цель работы эндаумент-фонда – создание независимого финансового инструмента, гарантирующего долговременную и эффективную работу Школы, которая в настоящий момент на 60% финансируется за счет личных средств учредителя. Эндаумент-фонд Школы позволит получить качественное классическое образование подающим надежды юношам из семей со скромным достатком.


Схема действия эндаумент-фонда заключается в том, что благотворители жертвуют средства на цели развития Школы, формируя целевой капитал, который инвестируется на фондовом рынке, в недвижимость, размещается на депозитах с целью получения его постоянного прироста. Сам целевой капитал является неприкосновенным, "вечным" - Школа получает лишь доходы от инвестирования.


В апреле 2013 г. фонд целевого капитала был сформирован в размере 3,1 млн. руб. и передан в оперативное управление УК «Газпромбанк – Управление активами». На апрель 2016 г. размер фонда ЦК составил 5 202 966 руб.

Prev
Next
каждые 2-3 года
набор в школу
три класса - шестой, восьмой и десятый
обучаются в школе в настоящий момент
2020, 2022 and 2024
ближайшие наборы в школу
Не более 18 учеников
в каждом классе

Образовательные путешествия

Великобритания
Китай
Израиль
Скандинавия
Италия
Египет
Prev
Next
Образовательные путешествия
Ежегодно ученики совершают две образовательные поездки: одну зарубежную и одну по России
5 класс
• Скандинавия
• «Русская усадьба»
6 класс
• Греция
• Золотое Кольцо России
7 класс
• Англия
• Карелия
8 класс
• Закавказье
• Крым
9 класс
• Италия
• Волга
10 класс
• Китай
• Сибирь
11 класс
• Израиль
• Самостоятельная поездка в Москву

У Вас есть вопрос?

Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на интересующие Вас вопросы

Преподавательский Состав
школы имени А.М. Горчакова

Кузьмин Александр Владимирович
Директор школы
Преподаватель литературы и английского языка
"Идеальная школа – сообщество учеников, учителей, родителей, выпускников и всех заинтересованных лиц, нацеленное на создание нового знания, способного изменить мир к лучшему."
Павловский Роман Валерьевич
Учитель истории и мировой художественной культуры
"Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем..."
(Конфуций)
Воронов Валентин Валентинович
Преподаватель физики
Заведующий кафедрой естественных наук
"Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто."
(Б.Ф. Скиннер)
Килькеев Владимир Николаевич
Учитель английского языка
"Опыт - это маленький фонарик, висящий у нас за спиной, и освещающий лишь пройденный нами путь."
(Конфуций)
Юдинцев Алексей Сергеевич
Учитель английского языка
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить."
(А. Дистервег)
Яруничев Анатолий Сергеевич
Учитель физкультуры
"Жить – значит учиться."
Илюшин Тимофей Сергеевич
Руководитель Театральной Лаборатории
"Хочешь научиться – научи другого."
Неупокоев Борис Владимирович
Учитель истории
Prev
Next

Координаты
Школы имени А.М. Горчакова

Необходимая информация и координаты для тех, кто собирается посетить Школу имени А.М.Горчакова.

Поступающим в школу

Прием в Школу имени А.М. Горчакова

В Школе имени А.М. Горчакова учатся мальчики с 5 по 11 класс.
В настоящее время в школе три класса: младший – 6-й, средний – 8-й и старший – 10-й.
Численность каждого класса не более 18 учеников.


Набор в Школу проходит каждые 2-3 года,
ближайшие наборы состоятся в 2020, 2022 и 2024 годах.


Мы рекомендуем не откладывать знакомство со Школой, так как заблаговременность является существенным преимуществом в правильной подготовке Вашего ребенка к поступлению в Школу имени А.М. Горчакова.


Ребенок, поступающий в Школу имени А.М. Горчакова, должен быть:
•  Здоров, так как реализация школьной программы в полном объеме предполагает полноценное физическое здоровье.
Помимо сверхнормативной учебной нагрузки, учащиеся усиленно занимаются спортом, танцами, участвуют в путешествиях и походах.
•  Психологически готов к проживанию в пансионе и длительному пребыванию вне семьи.

•  Интеллектуально развит. 


Правила приема

Принципами приема в Школу являются:


• успешно законченное начальное образование;

• освоение программы подготовки в Школу и прохождение вступительных испытаний по итогам выполнения программы подготовки;

• прием учащихся из семей, заблаговременно проявивших заинтересованность к партнерству со Школой.



В Школу принимаются мальчики 11 лет.
Обязательным условием приема является завершение обучения на ступени начального общего образования.

Первый шаг знакомства со школой – собеседование родителей с учредителем и администрацией школы.

Следующий этап – участие в различных событиях, посещение уроков, общение с преподавателями и учащимися.

Завершающий этап – участие в сборах абитуриантов и прохождение вступительных испытаний.



После успешного прохождения вступительных испытаний и решения приемной комиссии о приеме в Школу с родителями учащихся заключается договор.
Правила добора

При наличии вакантных мест в классе и решении семьи поступать в 5 класс после прохождения вступительных испытаний или в последующие классы, ребенок поступает в школу на условиях добора.


В этом случае семья проходит собеседование, а ребенок – предварительное тестирование. При положительных результатах ребенок «погружается» в учебный процесс на несколько дней.


В течение периода погружения учителя знакомятся с ребенком, а родители – с условиями обучения и проживания в школе. В конце периода погружения Приемная комиссия принимает решение о зачислении ребенка в Школу.

Финансовые взаимоотношения
Родители принимают участие в софинансировании школы в форме добровольных пожертвований.


Гранты на обучение

Семья абитуриента Школы может получить грант на обучение в школе. Грант присуждается на весь срок обучения.

Семья, претендующая на грант, должна выполнить программу подготовки к поступлению в школу, успешно пройти вступительные испытания. Заявка на грант подается на имя директора школы в письменной форме. 

Более подробную информацию вы можете узнать на собеседовании.

Стипендии Учащимся

В исключительных случаях семья учащегося может обратиться с письменным заявлением в адрес Попечительского Совета о предоставлении стипендии. Попечительский Совет может созвать внеочередное собрание и рассмотреть возможность предоставления стипендии.

 

 

 


Prev
Next

Поступить в школу

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время